В СПбГЭТУ «ЛЭТИ» прошел ежегодный фестиваль студентов PR-направлений
10 апреля

В СПбГЭТУ «ЛЭТИ» прошел ежегодный фестиваль студентов PR-направлений

С 6 по 10 апреля в Санкт-Петербурге прошел ежегодный фестиваль «PR – профессия третьего тысячелетия».  Студенты самых различных высших учебных заведений, выполняя задания ведущих российских компаний, в том числе и госкорпорации «Росатом», боролись за кубок победителя.

Тема XV фестиваля – «Коммуникация для науки: продвижение российских технологий и научных достижений». В его рамках участникам представится возможность расширить свои знания о продвижении бизнес-идей, технологий реализовать их на практике.

Традиционно уже с 2001 года площадкой для амбициозных студентов факультетов связей с общественностью или массовых коммуникаций является Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет.  Именно это учебное заведение первым в России начало обучать PR-специалистов. В том году партнером фестиваля стал Информационный центр по атомной энергии (ИЦАЭ СПб), который обеспечил организационную поддержку мероприятию: организовал мастер-класс от газеты «Страна Росатом», контроль за выполнением домашнего задания и работу жюри по выбору команды-лидера госкорпорации Росатом и награждение победитлей.

«Я очень рад, что СПбГЭТУ «ЛЭТИ» – традиционное место для встреч самых лучших студентов PR-направления, — рассказывает Юрий Филатов, проректор по работе со студентами и социальным вопросам СПбГЭТУ «ЛЭТИ». – Несмотря на то, что про PR сейчас не вспоминает только ленивый, специалистам этого направления нужно постоянно развиваться. Именно поэтому мы каждый год собираем лучших студентов страны для того, чтобы они применяли на практике полученные знания».

Напомним, что во время фестивальной недели команды разрабатывают собственный проект. Как разработать лучший проект и успешно решить главный кейс они узнают во время профессиональных мастерских. Они удачно сочетают в себе теорию и практику: сначала студенты узнают, как работать, и лишь позже реализуют свои идеи.

В первый день фестиваля сборные команды из 30-ти университетов страны стали участниками студенческой конференции «PRорыв-2015». На пленарном заседании выступили представители компании YOTA, SPN Ogilvy, а также госкорпорации «Росатом». Андрей Иванов,  директор проектов Департамента коммуникаций госкорпорации «Росатом» рассказал о PR-стратегия и эффективные модели внешних коммуникаций крупнейшей государственной корпорации.

 «Как известно, логические тезисы имеют меньший отклик, нежели эмоциональные, — поясняет Андрей Иванов. – Поэтому чем образованнее человек, чем выше его доверие к атомной отрасли. Наша задача – донести, что мы не только, что «Росатом» — мировой технологический лидер, но и то, что атомная энергия – самая экологичная из всех возможных».

В рамках мастер-класса Юлия Гилева, главный редактор газеты «Страна Росатом», исполняющий обязанности главного редактора журнала «Атомный эксперт» рассказала о проблеме взаимодействия научных сотрудников и PR-специалистов и подсказала пути решения некоторых проблем.

Помимо профессиональных мастерских и защиты внекубковых домашних заданий, участники показали себя в PR-квесте и викторине Brain-UP. Общая сумма заработанных баллов и привела команду Ухтинского государственного технического университета к победе. Интересно, что ребята не только увезли главный кубок фестиваля домой, но и приз за лучший пиар-проект, разработанный для госкорпорации «Росатом». Ребята предложили свои решения для празднования 70-летия атомной отрасли. Например, мультик с главными персонажами – дедушкой Ураном Урановичем и внуком Урашкой и разместить в людных местах крупных городов велоустановки с экранами, которые будут показывать, сколько энергии вырабатывает человек, крутящий педали. Некоторые из предложенных идей подойдут для воплощения в Информационных центрах по атомной энергии.

«Мы безумно рады, что наши идеи были оценены по достоинству, — рассказывает Анастасия Буряк, член команды победителей Ухтинского государственного технического университета. – Нам была дана установка – войти в тройку лидеров, а уж стать лучшими из лучших — для нас великая честь. Было очень интересно разрабатывать проект для ведущей госкорпорации страны, и мы надеемся, что некоторые идеи проекты будут претворены в жизнь».

Команда победителей также была награждена тремя путевками на Международный форум молодых энергетиков и промышленников «ФОРСАЖ-2015». 5-й Форум пройдет на берегу реки Протва (Калужская область, пос.Восход). Учредителями мероприятия являются госкорпорация «Росатом» и Международная ассоциация корпоративного образования (МАКО) при поддержке Федерального агентства по делам молодежи «Росмолодежь».

Информационный центр по атомной энергии Санкт-Петербурга (ИЦАЭ Санкт-Петербурга) – уникальная коммуникативная площадка для школьников, их родителей, студентов и педагогов, специалистов отрасли и экологической общественности. Основные задачи ИЦАЭ – популяризация естественных и технических наук, инноваций, а также просвещение жителей региона в области современных ядерных технологий.
С понедельника по субботу посетители центра могут совершенно бесплатно посмотреть мультимедийные научно-популярные программы, послушать лекции, принять участие в интеллектуальных турнирах, фестивале науки, конференциях и круглых столах.

Фото к В СПбГЭТУ «ЛЭТИ» прошел ежегодный фестиваль студентов PR-направленийФото к В СПбГЭТУ «ЛЭТИ» прошел ежегодный фестиваль студентов PR-направленийФото к В СПбГЭТУ «ЛЭТИ» прошел ежегодный фестиваль студентов PR-направленийФото к В СПбГЭТУ «ЛЭТИ» прошел ежегодный фестиваль студентов PR-направленийФото к В СПбГЭТУ «ЛЭТИ» прошел ежегодный фестиваль студентов PR-направленийФото к В СПбГЭТУ «ЛЭТИ» прошел ежегодный фестиваль студентов PR-направленийФото к В СПбГЭТУ «ЛЭТИ» прошел ежегодный фестиваль студентов PR-направленийФото к В СПбГЭТУ «ЛЭТИ» прошел ежегодный фестиваль студентов PR-направленийФото к В СПбГЭТУ «ЛЭТИ» прошел ежегодный фестиваль студентов PR-направленийФото к В СПбГЭТУ «ЛЭТИ» прошел ежегодный фестиваль студентов PR-направленийФото к В СПбГЭТУ «ЛЭТИ» прошел ежегодный фестиваль студентов PR-направлений